О, эта ночь! Эта яркая, ни с чем несравнимая ночь! Она заставляет съеживаться от холода и бежать быстрее домой, к теплому очагу, где вас будет ждать горячий ужин и теплая постель. Но мы сейчас говорим отнюдь не о Жане и Мэри. О его Мэри, только он был способен…
Неспешно прогуливаясь по крыше, Тудески презрительно вглядывался в лица немногочисленных людей. За полчаса их было всего пятеро, и все они не были ему интересны. Стоп! Наклонив голову, он увидел девушку, бегущую в другую сторону улицы. Простояв так с несколько секунд, Жан улыбнулся. Совсем незримо, улыбку могли лишь узнать они.
Девушка побежала быстрее, умудряясь не спотыкаться на столь неровной дороге. Он вернул кинжал в ножны – сейчас он не к чему. Присев на корточки, все так же неспешно, Тудески наклонил голову то в одну сторону, то в другую. «Мэри»… Не было не произнесено не слова, но девушка будто услышала тихий голос, столь нежно зазывающий ее. Она уже мчалась, что есть сил.
Один резкий рывок и Жан прыгнул с крыши – она была не такой уж и высокой, но дабы не покалечится, он сделал кувырок.
Спустя несколько минут, он уже был на заброшенном складе – напротив, стояла девушка в светлом платье с испуганными глазами. Между ними было метров двадцать.
- Ох, вы меня так испугали, - сказала она немногим ранее, когда Тудески пришел сюда. Она сидела на полу, не поднимая головы – видимо думала, что не заметит. Но почувствовав его, она решила все-таки «выступить». Ну что же.
Медленно подходя к мужчине, она буквально преобразовалась на глазах – в каждом ее движении, на каждом изгибе тела читалось лишь одно – вожделение. Мэри умела околдовывать – с этим никто не спорит…
Уже через несколько секунд, она ласкала грудь Жана. Он достал из ножен кинжал – Мэри чуть не отпрыгнула, но знала, что так делать нельзя – лишь поежилась.
- Зачем тебе эта железка? Мы можем пораниться… - она потянулась к его руке, желая отобрать оружие.
Со свистом кинжал вонзился в бок Мэри. Оттуда же полилась золотая жидкость – у них всегда кровь была менее густой, чем у обычных людей.
- Чтоб ты горел в аду, поддонок! – зашипела та.
Пожав плечами, Тудески вытер о ее платье кинжал. «Я давно купил туда билет»
________
Такие ночи всегда выманивали их, Мэри, девушек-вампиров, имеющих очень низкий статус в иерархии всей высшей нежити.
А за ними, всегда охотился Жан Тудески – приемник Мистера Абрахама Вана Хельсинга.